Хорошие вещи могут быть придуманы и на Западе. Но давайте тоже делать удобную, современную, городскую одежду, но с нашими корнями. И не будем играть ни в реконструкцию, ни в скоморошничество – вообще ни во что. Просто, если это окей – значит, окей. Где бы оно ни было придумано – главное, что основа здесь понятна и наша. И это на самом деле очень естественная история, естественный процесс – пускай так и будет. Поэтому,
24 Новый русский бренд – это, конечно, про саму мысль о том, что внешнее должно отражать внутреннее. Это не про какой-то явный акцент милитари. Нет, это именно культурный акцент. То есть момент уважения к истории нашей страны, к нашей культуре и в принципе к истории того места, где мы живем. Просто шаг в сторону того, чтобы принять самих себя, Россию, русскую культуру, русскую нацию – таким, какое оно есть.